Блог современного мужчины
здоровье, спорт, авто, мода

Минивэн Peugeot Traveller – топовая комплектация

1 голос
Блог современного мужчины
здоровье, спорт, авто, мода

Общепринятым эталоном в сегменте самых комфортабельных минивэнов на европейском рынке всегда выступал Volkswagen Multivan. Но что интересно, аналогичные модели по оснащению можно видеть и у других производителей, например, французских. К тому же стоят они значительно дешевле, а в нашу страну по непонятной причине официально не поставляются.

Сейчас 7 чел. читают: Alfa Romeo Giulia Veloce

Топовые версии минивэнов Traveller и Spacetourer

И договориться об индивидуальной доставке очень сложно, а порой вообще невозможно. Но производители Peugeot и Citroen положили конец этой несправедливости. И на отечественном рынке стали появляться топовые версии минивэнов Traveller и Spacetourer. Эти автомобили носят краткое обозначение – VIP.

Многие симпатизируют французской школе автомобилестроения, за изумительный комфорт по которому эта школа распознаётся безошибочно. Она является полной противоположностью немецкому, а с недавнего времени и корейско-европейскому рационализму. Конечно, у неё есть свои недостатки, но она зачастую настолько обаятельна, что этому невозможно что-либо противопоставить.

Комплектация

Топовый Traveller удивляет сразу, как только распахивается дверь в стильный и отлично оснащенный салон. Боковые двери сдвижные, оборудованы электроприводами. Открываются простым нажатием кнопки на ключе или консоли, впрочем, можно просто дернуть наружную ручку.

Предусмотрен и бесконтактный сенсор, если провести ногой под задним бампером автоматически откроется боковая дверь с правой стороны.

Наверняка в PSA ставили цель опередить сильного немецкого конкурента, поэтому поспешили наделить Traveller таким оборудованием, которого в Multivan не предложат даже как платные опции. Основная часть салона украшена панорамой крышей. В передних креслах предусмотрено несколько программ массажа.

Имеется проекционный дисплей который выдвигается из панели под лобовым стеклом. Интрига и в том, что французский минивэн значительно дешевле немецкого Multivan.

Но не все у французских разработчиков прошло гладко. Основное преимущество Multivan, это его салон-трансформер с очень простой и оперативной перепланировкой. Например, одним лёгким движением руки кресла среднего ряда можно развернуть на 180°.

У Traveller конструкция похожая, также есть пара кресел с раскладными столиками на среднем ряду, однако способ их трансформации не решен столь идеально.

Поэтому, чтобы в Traveller проделать аналогичную перепланировку кресла потребуется полностью удалить из машины, предварительно сняв с креплений, развернуть, и установить обратно. Кстати, у этих кресел непродуманная система ремней безопасности.

Силовая установка VIP минивэна Traveller такая же как и в прочих комплектациях. Это дизельный двигатель P4, 8 клапанов, 2,0 л, мощностью 150 сил, крутящий момент 370 Hm при 2000об/мин. Максимальная скорость 170 км в час. Динамическое ускорение 10,4 сек до 100 км в час, для автомобилей данного класса это не самый важный показатель. Трансмиссия переднеприводная, хотя у Multivan есть и полноприводная версия.

Дизельный мотор агрегатируется гидроавтоматической КПП 6 ступеней. Динамика Traveller аналогична Citroen Spacetourer. Резкий старт у минивэна отсутствует, он ему и не нужен, однако при движении в городском потоке или при трассовых обгонах мотор себя полностью оправдывает. При этом топливный расход в смешанном цикле движения равен 6,4 л на 100 км пробега.

Управление

У Traveller VIP очень много ассистентов вспоможения управлению. Удобный проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль с регулируемой дистанцией до следующего впереди автомобиля и ограничением скорости, функция предупреждения столкновений (в диапазоне городских скоростей), контроллер удержания автомобиля в заданной полосе, распознавание дорожных знаков, автоматическое переключение дальнего света, камера заднего вида с последующей имитацией кругового обзора.

У всех комплектаций одинаковые настройки ходовой и качество шумоизоляции. Плавность хода приличная, правда если салон совершенно разгружен на дорожных выбоинах корму начинает немного подкидывать. Необходимо добавить, что у Citroen настройки подвески более мягкие.

Минивэн Peugeot Traveller VIP поставляется в двух модификациях кузова: длинной и средней. Помимо базового оснащения производитель предлагает довольно внушительный перечень дополнительных опций. Добавим, что в дисциплинах динамики, комфорта, оснащения французский автомобиль не уступает немецкому лидеру, а кое в чем и превосходит его. К тому же, он может порадовать целевую аудиторию более доступной стоимостью, благодаря чему на рынке появится неплохая альтернатива, хоть и не в самом популярном, но востребованном классе.

При копировании материалов ссылка на сайт https://male-site.ru/   обязательна!

Этот блог читают настоящие мужики
Читай и ты!